Начать бизнес в России – сложная и ответственная задача, на которую не каждый может решиться. Все мы смотрим телевизор, читаем интернет и видим из новостей, как порой непросто складывается путь для многих предпринимателей, пожелавших начать свой бизнес с нуля. Но, при этом, я думаю, что в России немало людей, которые имеют определенные идеи о товарах и услугах, которые они хотели бы продвигать, но в силу различных обстоятельств не могут решиться на это.
Вот Вы загорелись идеей, у Вас появился уникальный товар, который, как вы считаете, со стопроцентной вероятностью будет пользоваться спросом как минимум в Вашем подъезде и вы готовы официально начать бизнес, чтобы пожинать плоды своего труда. Что дальше? С чего начать?
На что следует обратить внимание для того, чтобы начать свой бизнес?
Загляните в свой кошелек и проверьте в нем наличие первоначального капитала (как минимум 10 000 рублей). Как минимум столько требуется в случае формирования уставного капитала при регистрации своего дела в качестве юридического лица. На самом деле средств должно потребоваться чуть больше, чтобы хватило для покупки хотя бы стола, стула, компьютера и телефона. Если вы планируете что-то производить или продавать, то также потребуются оборотные средства.
Зарегистрируйте свой бизнес в налоговом органе. Здесь уже потребуется знание определенной матчасти и терпение. Правильно заполняйте необходимые для регистрации документы и после получения необходимых свидетельств на руки, можете смело начинать бизнес.
Не забывайте, о необходимости, также, встать на учет в фондах и органах статистики. Пока Ваш бизнес существует - все эти организации вам необходимо будет периодически посещать для подачи сведений и сдачи отчетности.
Для успешного начала и развития Вашего бизнеса Вам потребуется постоянный поиск клиентов и расширение рынка сбыта. Сегодня Вам не обойтись без создания и успешного продвижения собственного сайта, где будет представлена Ваша продукция. Придется подумать о создании фирменного наименования Вашей компании, чтобы Ваша продукция стала узнаваемой.
На этапе начала развития бизнеса или позже Вам придется задуматься о расширении штата. Возможно, Вам потребуется:
Менеджер по продажам – сотрудник, который будет занят постоянным поиском клиентов и реализацией Вашей продукции;
Бухгалтер – для учета Вашего бизнеса, начисления заработной платы, уплаты налогов и сдачи отчетности.
Позже в Вашем арсенале могут появиться и другие должности (директор, консультант, курьер).
Для поддержания конткуретноспособности на рынке Вам постоянно придется оптимизировать свои затраты. В связи с этим, возможно, Вам будет выгоднее некоторые функции передать на аутсорсинг: например функции курьера – курьерской компании, а функции бухгалтера – специализированной фирме, которая будет осуществлять бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса.
Практика показывает, что из начинающих свою деятельность компаний большинство терпят крах в первый год своего существования.
Начать бизнес не сложно, а вот сделать его стабильным и прибыльным будет гораздо сложнее.