Технология изготовления стендов и рекламных фасадных вывесок
Перейти к основному содержанию

Технология изготовления стендов и рекламных фасадных вывесок

Posted in

Реклама – не только двигатель научно – технического прогресса, но и мощное оружие современного маркетинга. Где только не увидишь зазывные надписи, слоганы, акционные предложения и бонусные программы - и по телевидению, и на страницах газет, ну и, конечно же, на городских улицах в виде огромных табличек, плакатов, стендов, именуемых бигбордами.

Современная рекламная продукция производится с применением пластиковых конструкций (ПВХ), которые окрашиваются в белый и черный цвета. Пластины выпускаются толщиной от трех до десяти миллиметров. Изготовление стендов также не обходится без использования пленки – самоклея. С ее помощью на пластиковую основу переносится текст определенного содержания, а также логотип компании – производителя рекламируемой продукции. Когда речь идет о фоне белого цвета, то мастера применяют прямую печать, которая передает всю настоящую оттеночную палитру на исходное полотно. Иногда производители комбинируют технологии выпуска стендов и табличек. В подобных ситуациях в тандеме используются лазерная гравировка и виниловая аппликация. Такие изделия могут свободно размещаться в уличных условиях, поскольку достаточно устойчивы к воздействию термических перепадов и чрезмерной атмосферной влаги, поэтому долго сохраняют цвет покрытий. 

 

Современную рекламную продукцию принято подразделять на фасадные вывески и интерьерные изделия. Первые элементы зачастую размещаются на лицевой стороне зданий, и их главная опция состоит в том, чтобы привлечь как можно больше покупателей, посетителей в спортзал, клуб, кафе, офис либо магазин. Важным является тот момент, чтобы такая конструкция не только выполняла свои прямые функции, но и гармонично сочеталась с общим дизайнерским решением того сооружения, на котором она располагается. Очень привлекательно и максимально выигрышно выглядят те изделия, на которые нанесены большие фигурные надписи, объемные 3-D фигуры, а также буквы со встроенной внутренней неоновой подсветкой.

 

У любой фасадной таблички есть свое особое функциональное предназначение – скажем, это перечисление тех компаний, офисы которых размещены в конкретном здании; информационные надписи, указывающие направление движения – стрелки и т.д.; текстовое содержимое, несущее смысловую нагрузку.

Вывески, выполненные из пластика, имеют достаточно широкую цветовую палитру, они бюджетные и довольно практичны.

«Элитными» всегда считались фасадные рекламные изделия, изготовленные из латуни. Они могут быть глянцевыми, матовыми либо же мастера снабжают их эффектом «состаренности».

Заказчик всегда может предоставить производителю необходимые параметры продукта – его размер, толщину и геометрические очертания.

Современные технологии позволяют компаниям выполнять металлические и пластиковые рекламные агрегаты любой сложности и с разнообразной конфигурацией – любой каприз потребителя