Перейти к основному содержанию
Компания Делочёт logo Бизнес - это легко и приятно!

Регистрация ЗАО и ООО

Оформление и регистрация ЗАО и ООО

Для осуществления законной предпринимательской деятельности в российской Федерации необходимо зарегистрировать свою компанию. Наиболее распространенная форма регистрации компании – это общество с ограниченной ответственностью. Регистрация общества с ограниченной ответственностью – может оказаться не простой процедурой для человека, занимающегося этим впервые и не владеющего всеми нюансами.

Большинство случаев отказа в регистрации компании – это неверно оформленные документы. В связи с этим, большинство предпринимателей обращаются к помощи специализированных организаций, оказывающих услуги в данной области.

В таком случае, Вам достаточно будет сделать звонок в такую организацию, заполнить анкету, которая поступит к Вам на почту. Далее, на основании полученных данных юрист компании, занимающейся регистрацией, подготовит необходимые документы для представления в налоговый орган. Вашей задачей будет лишь единственный визит в эту организацию для заверения подготовленных документов у нотариуса и оплату госпошлины. После посещения налоговой и подачи необходимых для регистрации документов через 6 дней Ваша компания будет зарегистрирована и Вам останется встать на учет во внебюджетных фондах и открыть счет для ведения операций компании в любом банке. Выполнив все указанные процедуры, Ваша компания сможет заниматься бизнесом без каких-либо последствий.

Помните, что для регистрации компании необходимо помещения для указания его в качестве юридического адреса, а также внесение в уставный капитал имущества, либо денежных средств в размере не менее 10 т.р. Устав компании должен содержать все виды деятельности, которыми Ваша компания планирует заниматься.

Как правило, при обращении за оказанием услуги по регистрации компании к профессионалам Вам будет оказана вся необходимая помощь и консультация, в том числе и возможность получения юридического адреса.

Регистрация ЗАО отличается от регистрации общества с ограниченной ответственностью тем, что на завершающем этапе необходима регистрация выпуска акций.

Регистрация акций ЗАО производится ФСФР (Федеральной службой по финансовым рынкам).

Рассмотрим всю процедуру регистрации по этапам.

Для начала процедуры предпринимателю потребуется:

  • Полное и сокращенное название компании;
  • Адрес;
  • Средства для уставного капитала (не менее 10000 рублей);
  • Паспортные данные на учредителей;
  • Предполагаемые виды деятельности, которыми будет заниматься компания;
  • Паспортные данные на директора компании;
  • Выбранный режим налогообложения;
  • Заявитель (один из учредителей).

При наличии всех этих документов необходимо будет заполнить заявление на регистрацию. С данным документом следует явиться к нотариусу, где в его присутствии поставить свою подпись, у нотариуса сразу можно подписать доверенность на получение документов из налоговой на тот случай, если подготовленные документы будет получать другой человек.

Далее готовится Устав в 3 экземплярах, листы которых должны быть прошиты и пронумерованы и скреплены подписью директора. Для представления устава следует подготовить в 2 экземплярах письмо на представление Устава.

Дополнительно потребуется решение единственного учредителя на учреждение ЗАО или протокол собрания акционеров, если таких учредителей несколько. За регистрацию необходимо будет заплатить гос пошлину за регистрацию ЗАО и за заверение копий устава. Квитанции об оплате необходимо будет представить в регистрирующий орган. В качестве подтверждения наличия юридического адреса потребуется копия договора аренды помещения, либо свидетельство о праве собственности на помещение.

Все вышеперечисленные документы сдаются в налоговый орган, откуда через 5 рабочих дней Вы получите: ОГРН, ИНН, выписку из ЕГРЮЛ и зарегистрированные копии Устава ЗАО.

Для вновь созданной организации необходимо будет изготовить печать, получить коды статистики (в Госкомстате), открыть расчетный счет, о котором сообщить в налоговый орган и зарегистрироваться в фондах.

В завершение всего процесса потребуется регистрация выпуска акций, в связи с чем необходимо будет подготовить: заявление, решение о выпуске ценных бумаг и отчет об итогах выпуска ценных бумаг, проспект ценных бумаг, выписку из протокола об утверждении решения по выпуску ценных бумаг, отчета и проспекта ценных бумаг.

Мы видим, что вся процедура регистрации довольно трудоемка, и осуществить ее самостоятельно не всегда найдется время и силы. Наш совет – обратитесь к профессионалам.

Статьи